Japanese Dolls
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Как надо ответить на повторный вопрос Kuchisake Onna?
Всего ответов: 140
We Heart It
.
Наша кнопка
Japanese Dolls











Христианство. Часть 2

|Рассылка: Subscribe.Ru | RSS-лента Канал новостей |






Загадка серебряной таблички. Из истории иезуитской миссии в Японии
Первый проповедник христианства в Японии иезуит Франциск Ксаверий. Портрет начала XVII века. Из собрания Муниципального музея изобразительных искусств г. Кобе. Христианство в Японии появилось в XVI веке. Пережив в XVII веке период запрета и жесточайших гонений, оно возродилось через 250 лет и даже обросло собственными и совершенно невероятными апокрифами вроде легенды о том, что Иисус Христос на самом деле спасся от казни, скрылся в Японии, и теперь в некоей деревушке можно увидеть Его могилу и даже встретить Его отдаленных потомков... Но наша история о другом. И хотя ей уже 400 лет и она связана с эрой японских "первохристиан", история эта не лишена сенсационности, а по жанру даже чем-то близка к детективу. Это рассказ о том, как удалось с помощью "чистой дедукции", везения и некоторой "академической смекалки" обнаружить реликвию, свидетельствующую об истории японского христианства. История эта началась пять лет назад, когда я в составе туристической группы поехала на острова Амакуса недалеко от острова Кюсю, в одно из тех мест, где в XVI веке были особенно сильны позиции христианских миссионеров. Именно на Кюсю в 1549 году прибыл первый проповедник христианства в Японии иезуит Франциск Ксаверий (1506-1552). Он пробыл в стране всего два с небольшим года, но за это время встречался и со знатными людьми, и с буддийскими священнослужителями, обращал в христианство простых японцев. А с помощью одного из новообращенных Ксаверий создал первый небольшой катехизис на японском языке. Когда он покидал Японию (с намерением вскоре вернуться, чему, однако, не суждено было сбыться - он умер в Индии), там насчитывалось уже примерно две тысячи обращенных. Читать дальше


Японская Голгофа
Католическая церковь Оура смотрит своей передней частью на холм Нисидзака (Nishizaka) на севере современного Нагасаки. Этот холм можно назвать японской Голгофой. Вообще-то слово "Голгофа", насколько я помню, в переводе с арамейского можно перевести как Лобное место. Но слово стало нарицательным, на этой лысой горе был распят за наши с вами грехи Иисус Христос. А на холме Нисидзака 5 февраля 1597 года были распяты на кресте шесть францисканских миссионеров (четыре испанца, мексиканец, индус) и двадцать новообращенных японских христиан - три иезуита и семнадцать мирян. Они были схвачены в Киото и Осака по приказу Тоётоми Хидэёси, подвергнуты пыткам, а затем начали свой скорбный путь в город Нагасаки, причем в каждом городе их ожидали публичные истязания. Читать дальше


Цувано - католический город Японии
В своей статье Ретро-поезд Ямагути я рассказал о железной дороге, по которой бегает состав из паровоза и пяти ретро-вагонов. Железка проложена между городами Ямагути и Цувано в префектуре Симанэ. Город Цувано - конечная остановка маршрута, о нем я и хочу рассказать. Это маленький городок, но очень красивый. Расположен он в долине между гор на границе префектур Симанэ и Ямагучи, вдоль реки Цувано. За свое расположение и красоту город получил название маленького Киото региона Сан-ин, это регион побережья Японского моря Западной Японии. Цувано известен своими красивыми васи, традиционной японской бумагой. В городе есть Музей бамаги васи. Васи или вагами (ва — японская, гамии — бумага) известна в Японии с начала 7 века. Она изготавливается вручную из веток деревьев Кодзо, Митсумата и Гампи. Процесс производства бумаги васи длителен и трудоемок. Ветви деревьев, собранные в пучки, неоднократно пропариваются, просушиваются и промываются в проточной воде. В результате древесные волокна становятся мягкими и податливыми. Из них и формируется основа для изготовления бумаги. Эластичная, полупрозрачная, но при этом прочная и долговечная бумага васи активно используется для создания одежды, игрушек, светильников, ширм. Благодаря своим уникальным качествам она незаменима в искусстве оригами. Читать дальше


Об Иоганне Иерусалимском и Священном Граале
На фотографии слева - полуразрушенная часовня, вероятно, она первоначально принадлежала рыцарям-тамплиерам. Внизу находится фонтан, его традиционно связывают с культом святого Иоганна Иерусалимского. В 1119 году девять французских рыцарей, ветеранов Первого крестового похода, решили создать военно-монашеский орден для охраны паломников. Они явились ко двору короля Балдуина II и предложили свои услуги по охране паломников на пути из Яффы в Иерусалим. Король не стал возражать против бесплатной военной помощи. Орден был организован по образцу Ордена Иоанна Иерусалимского, члены которого назывались госпитальерами. В качестве резиденции щедрый король Иерусалимский выделил им территорию бывшей мечети Куббат-ал-Захры - храма Соломона. Тамплиеры оставили неизгладимый след в истории человечества. Многие тайны этого ордена до сих пор не разгаданы. Среди сооснователей Ордена Храма Господнего в Иерусалиме был Jean de Jеrusalem (1042-1119), у нас в России более известный под именем Иоганна Иерусалимского. Иоганн Иерусалимский родился в Бургундии около 1042 года, был участником Первого крестового похода, участвовал в освобождении Иерусалима в 1099 году. В 1117 году Иоганн Иерусалимский снова прибыл на Святую землю, чтобы стать сооснователем ордена тамплиеров. Иоганн Иерусалимский часто уходил в пустыню, чтобы размышлять, молиться и медитировать. В Иерусалиме за два-три года он написал знаменитую книгу пророчеств, названную им "Тайные протоколы". Пророк умер в Иерусалиме в 1119 году, но после него остались семь рукописей пророчеств. Вероятно, прорицатель почерпнул знание о будущем из первоисточника - от Всевышнего. По другой версии - он открыл великую тайну на Храмовой горе в Иерусалиме. Современные ученые считают, что пророк входил в измененное состояние сознания, в котором получал доступ в глобальное информационное поле. Читать дальше


Тайные христиане Японии
Христианство в Японии появилось в середине 16 века. В эпоху правления сёгунов Токугава в 1549 году в японский город Кагосима прибыли первые христианские миссионеры во главе с иезуитом Франциском Ксавьером, где знаменитый баск основал небольшую римско-католическую общину. Впоследствии его усилиями появились христианские центры в Ямагути и Киото. В последующие годы члены Общества Иисуса руководили христианизацией Японских островов. Проповедь их находит живейший отклик, к концу 16 века в Японии насчитывалось около 300 тысяч христиан. Но Тоётоми Хидэёси запрещает пребывания миссионеров в стране, вера в Иисуса Христа карается смертью, в 1597 году по приказу Тоётоми Хидэёси распяли на крестах 26 христиан. Сегун Токугава Иэясу запретил исповедание христианства, часть христиан подняли восстание в Симабаре (Shimabara) в 1639 году, которое было жестоко подавлено войсками сёгуната. После этого считалось, что с христианами в Японии было покончено, запрет на христианство в Японии действовал более 250 лет. В 1854 году Япония была открыта миру благодаря коммодору Мэтью Кэлбрейт Перри (1794-1858), а спустя 11 лет после этого произошло удивительное открытие - группы сельских жителей, в основном неграмотных, продолжали практиковать христианство в тайне. В течение семи поколений они передавали христианство своим детям, несмотря на отсутствие Библии, священников и таинств, кроме крещения. Это были приверженцы японской католической церкви, которые ушли в подполье после поражения в Симабаре, они получили название какурэ кириситан (Kakure Kirishitan), что означает тайные, скрытные христиане. Об этой христианской общине в Японии я и хочу рассказать. Читать дальше
 




Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Архив
Друзья сайта
Визиты




Анализ сайта - PR-CY Rank Яндекс.Метрика